Medine потряс меня сразу, услышав его когда-то в первый раз невозможно остаться равнодушным. Есть понимание, что мы не во Франции и всё, что он говорит многие скажут однозначно не подходит для нашего менталитета и духа. Вы ошибаетесь! Medine - это лирик, философ в первую очередь, отметающий первые стереотипы и признаки об уличных революционерах, он не беспредельщик, а МС конкретных действий. Настолько искренних песен я не слышал уже давно. Medine должен стоять на одной полке с такими монстрами как IAM, NTM, Mafia K’1Fry и другими апостолами французского рэпа. Именно Medine - это сочетание революции и борьбы за свои права. Но он бориться словом, музыкой не против смутного врага, главный враг в его произведениях, как правила США. И это его право, он говорит объективно, приводит примеры жестокого обращения с такими как он.
Одно из лучших его творений «17 октября», в котором рэпер исламского вероисповедания прокрадывается в кожу одного алжирца, эмигрировавшего во Францию в ответ на войну, которая свирепствует в его стране. В течение мирной демонстрации алжирцев из французских трущоб этой эпохи, персонаж изнемогает под рукой Французской Полиции в качестве большой расправы 17 октября 1961. Получившее название не далеко от того, чтобы быть слезливым, чтобы было описано прямо и прозрачно, ведь развитие этих событий не оставляет равнодушным простых людей. В центре действия и дрожь гарантирована по ходу слов, которые поднимают настоящую руку хозяина. В данном вопросе, можем говорить о шедевре. Medine предполагает и конкретно знает о том заведомо, что люди некоторые считают его безответственным за свои слова, его критикуют и он понимает это, понимает что люди непонимающие его думают что он призывает всех к гневу, и тогда Medine обращает критику в самокритику «Запад не ответственное лицо за твои плавки!» Medine не будет писать поэзию на ракетах и оружии массового поражения, он готовит другую бомбардировку - альбом «Арабские пантеры».
Medine один из лучших лириков во французском рэпе, он способен пойти в те степи, куда другим слабо. Лаос, Камбоджа, Афганистан, Пакистан, и другие земли зажённые «господами живодерами» становяться его святыми землями.