Разворачиваю этот альбом, снимаю полителен, начинается предвкушением и запахом от полиграфии, и хотя я сейчас дома, я оказываюсь по другую сторону дома - на улице... и всё это
The Roots. Сразу скажу что группа The Roots именно та команда, среди которых заслуживает всегда места на сайте
www.goldenmuzik.ru и только хороших отзывов и высоких оценок. К этой команде всегда было какое-то специфическое отношение, они первые кто не стал подстраиваться под общую гребенку стереотипа настоящего рэпера, так как все ребята коллектива представляют Хип-Хоп, что намного шире и важнее, чем весь популярный бисквитный торт эстрады.
The Roots это та музыка, которую слушают на улице, то что идет из недр бедных кварталов. И я не оговорился, и поймите сразу, что музыка в самом лучшем смысле, потому как не означает что если они уличные чуваки, то играют что-то примитивное и дешевое. Для убедительности отмечу, что группа в числе немногих, которая выступает живым составом, в коллективе реальные живые музыканты, играющие живую музыку.
Их потенциал неограничен одним только Хип-Хопом, ведь живое исполнение команды сравнимо с лучшими мэтрами афро-американской музыки и культуры, таких как Джордж Клинтон, Стив Уандер, Джеймс Браун. Живой звук - гитары, перкуссии, клавиш и скретча. Таким образом,
Хип-Хоп доказывает и показывает своим старшим собратьям и отцам, что он может быть культурно-значимым и музыкальным, используя лучшие традиции фанка, блюза, джаза и ритм-энд-блюза. Музыку
The Roots нужно понять, или хотя бы прочуствовать. Как всегда увлекся эпитетами в их сторону, что и забыл что речь пойдет об их альбоме 2006 года. Это
Game Theory. Свежий релиз, редкое звучание.
Слушая альбом, я постоянно то участвую в нем полностью, то как зритель, то как непосредственный участник коллектива. То я отдыхаю, то я где-то задумываюсь.. учусь в прямом смысле слова. Этот диск подарен был мне на день рождения, в фирменном издании и проникнуться по-настоящему я смог и всем рекомендую. Каждый трек вытекает друг из друга, как единый организм. То ты слышишь живые инструменты, то сэмплированные, но каждый раз ты теряешься, на самом деле по-хорошему и забываешься, но потом возвращаешься и понимаешь что всё настолько живое и органичное. Настолько гармонично и слажено у
The Roots, а где-то хаотично но вкусно. В их влиянии весь уличный стайл, они не то чтобы держат в своих руках территории, а контролируют просторы тру-скула тем что хотя бы выходит из колонок бумбоксов своих сородичей. Не перестаю удивляться их творчеству. Думаю что альбом они записывали проживая целую жизнь.
Я не буду рассказывать вам о каждом треке, оставляя вам на ваш суд немного места. Но отмечу мои любимые, хотя по отдельности слушать каждый трек не совсем то, чтобы понять весь альбом. Итак, это треки: заглавный
Game Theory feat. Malik B. - гимновое произведение, при котором ощущаешь больший патриотизм за всю культуру еще больше,
Don’t Feel Right feat. Maimouna Youssef - интересный вокал, музыка, оранжировка,
In The Music - нет слов, это те The Roots за что я их люблю, и другие. Скажу вот что еще... для поклонников
The Roots и для обывателей, что эту музыку надо пропустить через себя, во-первых; а во-вторых, не думайте, что то что вы видите или видели их на видео тоже самое, не в коем случае... их альбомы это не лайф-версии их концертов, но и не студийные компилированные сведенные версии! Это нечто разное, но не в коем разе не считайте эту команду непрофессиональной, просто они очень разные и живые ребята.
Альбомные треки, как и на этом альбоме нечто иное, специфическое для прослушивания. Здесь нет пластмассы как последнее время все выкладывают в интернет свои отстойные микстэйпы, и также нету дорогих примочек и модных финтиклюшек аля Timbarland (хотя наверняка, они имеют представление и возможность как их делать).
The Roots запутывают вас в направлениях и жанрах, граничя между роком и рэпом, но ведь это и есть Хип-Хоп. И еще важный момент, присущий настоящему Хип-Хопу и всей культуре, что в треке
Can’t Stop This вначале Black Thought (он же Tariq Trotter) в последнем треке вспомнил и сказал речь об ушедшем Джей Дилле (
J-Dilla гениальный рэпер, битмейкер и музыкант), сказал про то что
«он был настоящим, он True Hip-Hop Artist, настоящий художник Хип-Хопа, он был самым одаренным битмейкером которого я знал», - признаеться,
«Я никогда не видел его без его особенной улыбки и качающейся в бит головы. У него была страсть к жизни и музыке и он никогда не будет забыт. Я очень рад, что он уже не чувствует той боли, которая была у него. Dilla, Dog мой чувак, покойся с миром!». Хип-Хоп начинаеться с этого отношения!
Надо сказать, что The Roots сохраняют свою традицию ставить номерацию треков с первых альбомов не с цифры 1. а продолжая свою историю, на этом уже начинаеться с 114.
114 Dilltastic Vol (derful)
115 False Media
116 Game Theory feat. Malic B.
117 Don’t Feel Right feat. Maimouna Youssef
118 In The Music feat. Malic B. & Porn
119 Take It There feat. Wadud Ahmad
120 Baby feat. John-John of Nouveau Riche
121 Here I Come feat. Dice Raw of Nouveau Riche & Malic B
122 Long Time feat. Peedi Peedi & Bunny Sigler
123 Livin’ In A New World feat. John John of Nouveau Riche
124 Clock With No Hands feat. Mercedes Martinez of The Jazzyfatnastees
125 Atonement feat. Jack Davey of J*Davey
126 Can’t Stop This
© The Island Def Jam Music Group