Приезжаю с работы в 2 ночи и беру эту уличную книгу, вставляю в деку и.... поехали. Уличная книга, а именно новый альбом самого громкого и настоящего рэпера The Game, который находиться между мейнстримом и улицами, но каша маслом не портится, ведь он еще больше доводит до нас интересных историй улиц, ту жизнь о которой не говорят на тв и радио, ту которой не увидишь и не представишь, слушая только Britney Spirs или Gwen Stefani каждый час со всех каналов. Хорошо когда есть те кто верит в то что The Game может рассказать им то чего они не знали, о чем знают и черпают чувство единства и братства, и просто верят в эту музыку, в него самого, и в этот альбом.
Видно, что The Game постарался как всегда. Его декабрьский концерт в Москве доказал это на все сто процентов. И хотя я упустил момент что новый диск уже вышел, смог услышать новые вещи ещё тогда со сцены, запланировав что релиз надо бы купить, да и треки на новом альбоме не разочеровали. Да и Spy, опередил меня... купив фирменный диск. И надо отдать ему должное, один из немногих людей который покупает лицензионную продукцию. Но ладно, речь пойдет о новом альбоме The Game и рядом перед вами Spirit, который и расскажет вам о нем дальше...
Каждый релиз этого рэпера по своему уникален и неповторим,
быть может, кто-то и может упрекнуть Гейма в том что, он иногда повторяется в
текстах и ему нечего больше сказать, но можно много чего говорить и винить, а
можно просто поставить диск и просто отдохнуть часок-другой, поставив
обязательно на repeat,
а это, я уверяю понадобиться, потому что эта пластинка достойна многих наград и
оваций.
В «L.A.X.» как и в предыдущем альбоме нет битов от Andre Young, хотя, если честно то
не знаю к лучшему это или к худшему, на мой взгляд, они бы не смотрелись в
данной концепции, но кто знает, что за музыка вышла бы из рук маэстро, тут
предположения делать очень сложно.
Звучание достаточно современное, можно даже сказать что
модное, но однозначно в клубах вряд ли будет звучать, не потому что не подходит
по формату, просто эти треки об улицах и для улиц, в общем как и предыдущие
работы Гейма.
Не хочется подробно описывать треки, могу лишь только дать небольшое наставление,
которое сделает прослушивание альбома и последующее впечатление о нем наиболее
сильным. Его стоит слушать одним заходом, без перерывов, треки связаны, не
каким-то смысловым или музыкальным способом, а общим настроением, общей волной,
которая начинает качать с самого начала, со вступления от Earl’a Simmons’a
и им же заканчивается.
Очень порадовали гостевые участия в различных треках, причем
это не фит ради фита, просто трек как бы создавался для этого человека и сложно
представить, чтобы кто-то другой исполнял его партию, очень порадовали O’Shea Jackson, Coory Woods, Lonnie Rashid Lynn Jr,
Keyshia Cole,
барабанные партии от Travis Barker и конечно великий Nasir Jones, в прочем все остальные тоже были очень хороши, просто
перечислять всех займет очень много места и вашего внимания, которое следует
сосредоточить немного на других особенностях этого альбома, чем гостевые
участия.
Альбом получился на редкость мелодичным и изысканным,
хотелось бы отметить один трек «Dope Boys»,
который, как и «It’s Okay (OneBlood)» нельзя назвать хитом,
но то, что это уличный гимн, это бесспорно. Выбирать лучшие треки я оставлю
вам, этот альбом для каждого и про каждого.
Говоря об этом альбоме надо прежде всего учитывать, что это
мейнстримовый альбом, что значит, что его сопровождает выход синглов, активный
пиар, выход клипов, мировое турне и т. д. Я это поясняю к тому, что не стоит
слепо верить всем обещаниям и пиар ходам со стороны рэкорд лейбла, а стоит
верить музыке и альбому L.A.X. потому, что он настоящий, в отличие
от многих остальных релизов что выходят сейчас всеми кому не лень пачками. Если Гейм и уйдет с Хип-Хоп сцены в такой трудный
момент, то так будет надо, так запомнят его фанаты и люди, болеющие за всю культуру.
Он оставил после себя очень много, у него было не так много времени, всего
несколько лет и 3 альбома, плюс некоторое число микстейпов и сборников, но он
изменил Хип-Хоп, хотя бы просто повлиял на него, он уже занял место в аллее
славы этого жанра, если он порадует нас еще одним релизом, то мы все будем очень
рады, а пока у нас есть что послушать, нажимаем снова и снова кнопку Repeat в плеере с диском «L.A.X.»!
01.
Intro (Prayer by DMX) 1:20 02. LAX
Files 3:59 03. State
of Emergency (feat. Ice Cube) 3:38 04. Bulletproof
Diaries (feat. Raekwon) 4:52 05. My Life (feat. Lil Wayne) 5:20 06. Money 5:13 07. Cali
Sunshine (feat. Bilal) 4:33 08. Ya
Heard (feat. Ludacris) 4:04 09. Hard
Liquor (Interlude) 1:50 10. House
of Pain 4:32 11. Gentleman’s
Affair (feat. Ne-Yo) 3:39 12. Let Us
Live (feat. Chrisette Michele) 4:39 13. Touchdown (feat. Raheem DeVaughn) 3:59 14. Angel
(feat. Common) 4:28 15. Never
Can Say Goodbye (feat. LaToya Williams) 4:40 16. Dope
Boys (feat. Travis Barker) 4:00 17. Game’s
Pain (feat. Keyshia Cole) 4:21 18. Letter
to the King (feat. Nas) 5:45 19. Outro (Prayer by DMX) 1:28 |